Протезирование зубов в Москве

Протезирование
Протезирование зубов

Коронкой называют верхнюю часть зуба, которая покрыта эмалью. Если эмаль этой локации была в значительной мере нарушена, уместнее всего установить искусственную коронку для обеспечения должной защиты зуба. Наиболее распространенные причины, повлекшие за собой необходимость установки коронки - перелом зуба в результате травмы и разрушение большой части кариесом.

Для того чтобы изготовить пломбу или вкладку, стоматологу необходимо удалить размягчённые ткани зуба и выполнить обточку под коронку. В результате зуб приобретает специфическую форму - усеченный конус. В некоторых случаях реализовать такую процедуру затруднительно, так как кариозный процесс разрушил значительную часть твердых тканей, тогда доктор может принять решение об установке штифта.

Следующий этап протезирования - снятие слепков зубных рядов. Коронка должна в точности повторять форму зуба, отображенную на слепке. Наиболее распространенные материалы для изготовления протеза - благородные металлы, стоматологические сплавы, фарфор, а также керамические протезы на металлическом основании. Фиксация искусственной коронки производится на подготовленный зуб, после чего подвергается окончательной обработке.

Центр Имплантации Доктора Сойфера применяет самые современные технологии в области стоматологии. Одной из них является изготовление металлокерамических коронок с керамическим плечом. В процессе мы используем специализированные керамические массы, которые позволяют достигнуть несравнимых результатов с эстетической точки зрения.

В ряде случаев применяются мостовидные конструкции: если отсутствует один или более зубов. Таким образом, образовавшийся разрыв в зубном ряду после установки моста не подвержен расшатыванию и смещению оставшихся зубов, вследствие чего может возникать изменение прикуса и нарушаться эстетика зубного ряда. Более того, установка мостовидной конструкции препятствует появлению острых и ноющих болей в области височно-нижнечелюстного сустава, предотвращает другие тяжелые осложнения (пародонтит, атрофия альвеолярного отростка и др.).

Постановка моста облегчает доступ к сместившимся зубам во время чистки, позволяет избежать скопления зубных отложений и минимизировать риск развития кариеса, заболеваний слизистой оболочки ротовой полости, и как следствие, предотвращает вероятность выпадения зуба. Конструкция представляет собой несъемный имплант в виде последовательности скрепленных между собой коронок. Крепление моста происходит за счет фиксирующих концевых коронок, также несущих жевательную нагрузку.

Услуги: All on 4, All on 6, Зубы за 1 день и Скуловая имплантация

Статьи о протезировании:

Другие услуги нашего центра: